Посмотрите, как придумывался (вырисовался) и создавался образ Авроры. И чем была вдохновлена история про "Дитя света". Погрузитесь в атмосферу студии Ubisoft Montreal, и посмотрите, как команда разработчиков и создателей смогла вдохнуть жизнь в эту игровую интерактивную поэму.
Это еще один быстрый взгляд на Child of Light, псевдоплатформер в стиле японской ролевой игры , разработанный небольшой команды разработчиков из Ubisoft Montreal.
Русский ролик третьей части дневников разработчиков:
Напоминаю, игра выходит 30 апреля для PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox, Wii U. Пока она выглядит отлично – это свидетельство того, что будет если большие издатели дают своим творческим подопечным свободу экспериментировать с крутой небольшой игрой, как эта.
Но... у некоторых игроков есть опасения в том что стихотворные формы диалогов и повествования не будут адекватно переведены на русский язык. Не подпортится ли всё впечатление от игры убогим переводом? Хотя кажется русский был сразу включен в список поддерживаемых игрой языков.