Итак, обзор войск (пехоты, техники и авиации) нодов. Начнем с пехоты:
Боевики:
Стандартная пехота братства, эффективная только лишь против пехоты. Наиболее эффективна при занимании постройки (гражданского дома, бункера и т.п. если еще есть), так как имеет малый запас здоровья и следовательно может сильно пострадать при стычке. Усовершенствования: лидер-наставник, метающий газовые гранаты дезориентирующие войск противника, и вооруженные пулеметом (Тайный храм); инъекция тиберия - позволяет безо всякого напряга ганять по тиберию нашим боевикам, попутно увеличивая их скорость.(Тайный храм)Ракетометчики:
Пехота, эффективная против техники и авиации противника, а также ограниченно эффективная против построек. Усовершенствования: Инъекция тиберия (тайный храм); Тибериевые ракеты: повышает наносимый урон, а также кульно смотрится)))(экспериментальный цех). Рекомендую вместе с ними такскать прикрытие из парочки отрядов боевиков - ракетометчики против пехоты - чмо.Техник:
Стандартный инженер противника, захватывающий вражьи постройки. Умеет закладывать бомбу в нейтральном здании или на мосту - когда противник занимает здание или переходит мост, срабатывает механизм и с криками "Oh, shiiiiiit!!!" пехота разлетается в разные стороны. Как и все пехотные подразделения может запрашивать самолет-транспортник по весьма умеренной цене в 500$. Техник - нежное и уязвимое создание, поэтому он нуждается в прикрытии.Фанатики:
Отважные пехотинцы, обмотанные взрывчаткой и готовые в любую секунду броситься на ничего не подозревающего неприятеля из-за угла и с криками "За Кейна!!!" дружно нажать красные кнопки. Эффективны против техники, а особенно построек. Усовершенствования: Инъекция тиберия (тайный храм)Тени:
Что-то типа спецназа нод. Крайне эффективны против пехоты. Против всего остального - лошки. Способности: Закладывание взрывчатки - наши спецназовцы дружненько подбегают к зданию неприятеля и ставят-взрывают на нем взрывчатки; Маяк - ставят в указанной точке маячок, после чего стоящий на базе "Фантом" может спокойно шмалять определенное время в некотором радиусе от маяка, заставляя командира противника некоторое время орать матом - убить "теней" то они может и убьют, а вот с маяком они хрен че сделают, не говоря уже о стоящем на вашей базе "фантоме"; Выпустить крылья - из хитрожопо сделанных рюкзачков не менее хитрожопым образом вылазят довольно большие крылья, позволяя нашим "теням" парить в небе, однако в таком состоянии они не могут вести огонь и использовать прочие способности, кроме как опустить крылья и благополучно приземлиться; Беспалевство (маскировка) обычные вражеские подразделения ни за что не заметят ваших спецназовцев, способность работает всегда и везде.Черные Братья:
Бесстрашные огнеметчики, за секунду сжигающие любую пехоту противника, очень эффективны против построек, помимо того они обладают ужасно полезной способностью "зачистка постройки", т.е. если враг засел в здании, можно просто приказать своим подопечным пустить туда огоньку, следствием чего станут летящие из окон пехотинцы, издающие крики типа "Моя задница гориииит!!!". Кароче, полезный отряд.Каратель НОД:
Бесстрашная женщина, в одиночку способная перебить с пятерку пехотных отрядов противника, попутно может за секунду взрывать строения и шагающих роботов типа "мародера", "аннигилятора", "джаггернаута" и типа того. Беспалевна если не передвигается.А теперь время авиации (не пугаемся, у нодов ее мало)
Москит:
Обычный нодовский самолетик, крайне эффективный против пехоты, а также чуть менее эффективный против авиации. Можно усовершенствовать генератором помех, что при активации дает возможность отображаться на радаре врага в виде множества целей (Диспетчерский пункт), заставляя врага просираться кирпичами и быстренько ставить кучу ПВОшек во что бы то ни стало. Также можно прокачать пулемет до скорострельного лазера (экспериментальный цех). Кроме всего прочего, он обнаруживает беспалевщиков.Бомбардировщик "Смерч":
Грозный бомбер, несущий с собой всего-навсего одну-единственную бомбу, но зато какую. Пять таких бомберов в один вылет спокойно сносят сборочный цех. Необходимо возвращаться на базу для перезарядки. На одном Диспетчерском пункте таких можно держать не более четырех штук. Помимо всего прочего он беспалевщик. И еще имеет на борту пулемет чтоб херачить вражью авиацию, однако пулемет слабенький. Оч эффективен против зданий и техники. Ну, и в какой-то степени против пехоты. Могет при исследовании маяка (Диспетчерский пункт) бросать на указанную точку/единицу техники/строение маяк, делающий все беспалевным в небольшом радиусе.А далее у нас на очереди (барабанная дробь) великая и ужасная ТЕХНИКА! Погнали:
Мотоцикл:
Этот байк быстро ганяет, хорош для разведки, а также чрезвычайно эффективен против авиации и легкой техники. Обнаруживает беспалевщиков. Можно прокачать тибериевые ракеты (экспериментальный цех).Рейдер:
Машинка, смертельная для пехоты а также авиации. Увидите что на вас лезут танки - мотайте своим "рейдером", ибо против них он как мышь против котэ! Можно добавить лазерное оружие (экспериментальный цех), генераторы ЭМИ (электро-магнитный импульс) благодаря которым наша телега может выпускать в пространство ЭМИ, поражающий технику и постройки(экспериментальный цех).Танк "Скорпион":
Средненький танчик, эффективный против техники и слегка против построек. Можно добавить ножевой трал (научный центр), что дает возможность проезжаться даже по тяжелой пехоте и разминировать минные поля; Лазерное оружие (Экспериментальный цех)Я понимаю, банально тупо но все же: Комбайн:
Старый добрый харвейстр, который тута беспалевщик, но как и техник, такое же нежное и хрупкое создание, немогущее постоять за себя.Харон:
Превосходный транспортник,не имеющий вооружения, но способный перевозить до 2-х отрядов пехоты. По приказу или при уничтожении развертывается в бункер, что повышает защиту в несколько раз, к тому же из него невозможно выпереть солдат никоим образом кроме как взорвав (парадокс - можно перевозить только 2 отряда, а бункере вмещается 3). Усовершенствования: Ножевой трал (научный центр)Огнеметный танк:
Танк, при одном чьем назывании вражья пехота сразу же меняет подгузники, сжигающий незащищенные цели как два пальца об асфальт, выбивающий пехоту из занятых строений, а также крайне эффективный против зданий.Лучевая пушка:
Нодовская артиллерия, эффективная против техники и построек. При атаке цели несколькими такими их лучи объединяются в один сверхмощный. Может подзаряжать Обелиски, усиливая их по всем параметрам. Также может атаковать цели через препятствия посредством помощи "москита". Ужасно боится врагов, подошедших поближе, однако умеет от них быстро улепетывать.Танк "Призрак":
Уже название говорит, что танк наш беспалевщик. Как и "Скорпион" имеет странный, но характерный для братства дизайн. Эффективен против техники и авиации, и в коей-то мере против строений. Усовершенствования: Тибериевые ракеты (экспериментальный цех).Мародер:
Тяжелый боевой робот, по конструкции, однако, похожий на человека, только без головы. Эффективен против зданий и техники. Может уничтожать технику нодов и забирать от нее какую-нибудь часть например:Огнеметный танк - огнемет.
Мотоцикл - обнаружение беспалевщиков.
Лучевая пушка - дополнительный лазер.
Танк "Призрак" - прально думаете, модуль беспалевства.
Может давить все, что меньше его.
Фантом:
Дальнобойная артиллерия, эффектно выпускающая один заряд точно в цель при каждом выстреле, крайне эффективна супротив построек. Название правильно говорит нам, да да, он тоже беспалевщик. Может обстреливать цель в радиусе маяка "теней", и как следствие, доставляющий неприятелю многа-многа гемороя.И вот, настал час (мысленно представьте себе какую-нибудь страшную музыку или же НОДовский марш), пришел черед последней единицы техники, а также самой мощной (и самой дорогостоящей) боевой единицы братства, встречаем гнев Кейна: Мститель:
Сверхтяжелый и всеотдудохивающий боевой робот, нереально мощный против техники и построек. Имеет два слота под дополнительное вооружение, от того какое оно будет зависит то, какую пехоту вы в него засунете:техник - ремонтный модуль.
ракетчики - ракетная установка
боевики - орудийная башня
Черные Братья - огнемет
Имеет способность "Массовый психоз" - если вы ее используете, то все войска в некотором радиусе от вашего роботика по неизвестной науке причине начнут резать друг друга. Может давить всю меньшую его технику и пехоту.
Фух, ну вроде все, не забываем ставить плюсики!